Поиск по сайту

tamanahot onlyindian.org pornbimbo rep xvideos rajwap.tv xxx on xxx sexy vedeo film freeindianporn.info bangla bf full video best love making scenes porno-zona.com desibaba,com www six vodes kings-porno.com hottest love video
valleyval4u desixxxtube.info movies sex video www malayala sex com onlyindian.org indian old man xvideo dog fuck woman goindian.net local kannada sex videos xxx movies youtube onlyindianpornx.com gujrati x vidio chandini bar pornolaba.mobi kannada tullu tunni
indiansex movi xxxindianporn.org ww sexy bp big boobs milf kashtanporn.com f moives guru52.com sexo-hub.com indian x clips sex english hd videos pakistanipornx.com hindi blue film download sonagachi hot sex homeindiansex.net www xxx inden com
Отделы и управления

Финансовое управление

НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ - Кудряшова Людмила Алексеевна
357910, Ставропольский край, Советский район, город Зеленокумск, ул. Мира, д. 18
+7 (86552) 6-16-35,+7 (86552) 6-76-36,+7 (86552) 6-16-32,+7 (86552) 6-17-40,+7 (86552) 6-08-88

Финансовое управление администрации Советского городского округа Ставропольского края (далее - Финансовое управление) обеспечивает проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Советского городского округа Ставропольского края (далее – городской округ), координирующим деятельность в этой сфере главных администраторов доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – местный бюджет), главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, и подчиняется в своей деятельности Главе городского округа (далее - Глава).

Финансовое управление является отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа и входит в структуру администрации городского округа (далее – администрация).

Основные задачи Финансового управления

1. реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа;

2. развитие и совершенствование бюджетного процесса в городском округе, совершенствование методов бюджетного планирования, разработка проекта местного бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, организация исполнения местного бюджета и составление отчетности о его исполнении;

3. повышение эффективности и результативности управления муниципальными финансами, направленное на создание условий для экономического развития городского округа, наращивание налогового потенциала, развитие социальной инфраструктуры в целях повышения качества и результативности предоставления муниципальных услуг населению для улучшения благосостояния жителей городского округа;

4. обеспечение методического руководства, в пределах своей компетенции, бухгалтерским учетом и отчетностью;

5. контроль в финансово-бюджетной сфере;

6. предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

На Финансовое управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа (далее - ОМС ГО).

Основные функции Финансового управления

Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

1) ведет:

реестр расходных обязательств городского округа;

реестр источников доходов местного бюджета;

муниципальную долговую книгу городского округа;

2) выступает:

главным распорядителем и получателем средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления, главным распорядителем для подведомственных ему муниципальных учреждений и реализацию возложенных на него функций;

муниципальным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами ОМС ГО, при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа за счет средств местного бюджета;

уполномоченным органом администрации городского округа на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа;

3) исполняет:

судебные акты по искам к городскому округу и судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений городского округа, а также на средства бюджетных и автономных учреждений городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращения взыскания на средства местного бюджета, а также на средства бюджетных учреждений городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Финансового управления определенные законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами ОМС ГО.

4) обобщает:

сведения кредитных организаций об операциях со средствами местного бюджета;

полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления городского округа материалы, необходимые для составления проекта решения Совета о местном бюджете, годового и иных отчетов об исполнении местного бюджета;

5) осуществляет:

методическое руководство по вопросам составления проекта и исполнения местного бюджета;

муниципальные внутренние заимствования в виде бюджетных кредитов из бюджета Ставропольского края, привлекаемых на пополнение остатков средств на едином счете местного бюджета, кредитов кредитных организаций и муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг городского округа;

методическое руководство в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;

методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности муниципальных бюджетных и казенных учреждений в пределах своей компетенции;

методическое руководство подготовки и установления порядка представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

предварительный, текущий и последующий контроль исполнения местного бюджета, в том числе контроль целевого и эффективного расходования бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;

внутренний муниципальный финансовый контроль, в порядке установленном администрацией;

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий городского округа;

проверку финансового состояния лица, участвующего в сделке за свой счет (далее - принципал) и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполняющим в полном объеме или какой - либо части обязательств по гарантии, регрессивных требований к принципалу;

проверку получателей бюджетных средств, являющихся получателями средств местного бюджета, по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

составление и ведение бюджетной росписи Финансового управления;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, программ городского округа, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

получение от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;

обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанное с исполнением местного бюджета;

обеспечение в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющую государственную тайну, а также защиту сведений конфиденциального характера;

в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами городского округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;

организацию работы по внедрению, использованию и совершенствованию информационных технологий в Финансовом управлении, предназначенных для автоматизации бюджетного процесса в городском округе и обеспечения деятельности Финансового управления;

оценку эффективности реализации муниципальных программ, программ городского круга;

организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Финансового управления;

6) организует:

составление и ведение сводной бюджетной росписи городского округа;

исполнение местного бюджета;

представление и ведение учета выданных муниципальных гарантий городского округа, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;

7) определяет:

порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, залога имущества;

порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения городского округа, подведомственному Финансовому управлению;

8) получает сведения от кредитных организаций об операциях со средствами местного бюджета;

9) принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

10) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

11) представляет:

бюджетные кредиты;

годовой отчет об исполнении местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за 1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в администрацию;

в Контрольно - счетную палату Советского городского округа Ставропольского края по его запросам в установленные в них сроки утвержденной сводной бюджетной росписи местного бюджета и изменений к ней, оперативной информации о ходе исполнения местного бюджета, информации о движении средств на счетах по учету средств местного бюджета;

12) проводит:

проверки, ревизии и обследования деятельности объектов муниципального финансового контроля;

проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий городского округа;

анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Финансового управления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными, правовыми актами городского округа;

13) разрабатывает:

основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на утверждение в администрацию;

программы муниципальных внутренних заимствований городского округа, условий выпуска и размещения муниципальных займов городского округа, по поручению администрации;

программы муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации;

муниципальные программы, программы городского округа и реализует их или участвует в их реализации;

14) согласовывает:

решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в местный бюджет) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита;

15) составляет:

проект местного бюджета и представляет его на согласование в администрацию;

сводную бюджетную роспись и представляет для сведения в Совет;

отчетность об исполнении местного бюджета;

ведет кассовый план;

16) управляет муниципальным долгом городского округа;

17) устанавливает:

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;

порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета;

порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

порядок исполнения местного бюджета по расходам;

порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемом главными администраторами, главными администраторами источников в соответствии со сводной бюджетной росписью;

порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, и ее детализации;

порядок предоставления реестров расходных обязательств городского округа;

порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов, главных администраторов источников;

порядок оценки ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства;

порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Советского городского округа;

порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;

порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными министерством финансов Российской Федерации;

порядок составления бюджетной отчетности;

порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами, главными администраторами источников, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечение получателей бюджетных средств, при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;

порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года муниципальным бюджетными и автономными учреждениями городского округа, муниципальными унитарными предприятиями городского округа субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

порядок исполнения решения о применении мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

18) утверждает:

перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления городского округа, и (или) находящиеся в их ведении муниципальные бюджетные учреждения;

форму и состав муниципальной долговой книги городского округа, порядок и сроки внесения в нее информации;

стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

3.2. Финансовое управление также осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами ОМС ГО.



Документы

Все документы