Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный сезон
Телефоны "Горячей линии" прокуратуры Советского района Ставропольского края
(86552) 6-04-51, 6-11-43
08 Ноября 2019 10:05
Картинка для анонса:
Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный сезон
В отопительный сезон органы местного самоуправления обязаны обеспечить круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Порядок рассмотрения таких обращений определен в гл. XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808. Так, обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано в течение 3 часов с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 часов со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 6 часов обязано при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений). Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.Картинка для анонса:
Задать вопрос
Документы
08 Апреля 2024 14:17
О внесении изменения в Положение о порядке представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обяСкачать20 Кбайт
05 Апреля 2024 11:03
Об окончании отопительного периода 2023-2024 г.г. на территории Советского муниципального округа Ставропольского краяСкачать37 Кбайт
Новости
Изменения законодательства в области геодезии и картографии
Согласно новым требованиям Федерального закона от 04.08.2023 № 491-ФЗ, вступившим в силу 01.04.2024, вн...
15 Апреля 2024 12:10
Вниманию работодателей!
11 апреля 2024 года администрацией Советского муниципального округа Ставропольского края приняты постановления о смотре-конкурсе на лучшую организацию условий и охраны труда среди работодателей, осуществляющих ...
15 Апреля 2024 11:15