Поиск по сайту

tamanahot onlyindian.org pornbimbo rep xvideos rajwap.tv xxx on xxx sexy vedeo film freeindianporn.info bangla bf full video best love making scenes porno-zona.com desibaba,com www six vodes kings-porno.com hottest love video
valleyval4u desixxxtube.info movies sex video www malayala sex com onlyindian.org indian old man xvideo dog fuck woman goindian.net local kannada sex videos xxx movies youtube onlyindianpornx.com gujrati x vidio chandini bar pornolaba.mobi kannada tullu tunni
indiansex movi xxxindianporn.org ww sexy bp big boobs milf kashtanporn.com f moives guru52.com sexo-hub.com indian x clips sex english hd videos pakistanipornx.com hindi blue film download sonagachi hot sex homeindiansex.net www xxx inden com
Прокуратура информирует

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный сезон

Телефоны "Горячей линии"  прокуратуры Советского района Ставропольского края
(86552) 6-04-51, 6-11-43

08 Ноября 2019 10:05

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный сезон

В отопительный сезон органы местного самоуправления обязаны обеспечить круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Порядок рассмотрения таких обращений определен в гл. XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808. Так, обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано в течение 3 часов с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 часов со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 6 часов обязано при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений). Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.

Картинка для анонса: 

Все сообщения


Документы

Все документы

Новости

Изменения законодательства в области геодезии и картографии

Согласно новым требованиям Федерального закона от 04.08.2023                  № 491-ФЗ, вступившим в силу 01.04.2024, вн...

15 Апреля 2024 12:10

Вниманию работодателей!

11 апреля 2024 года администрацией Советского муниципального округа Ставропольского края приняты постановления о смотре-конкурсе на лучшую организацию условий и охраны труда среди работодателей, осуществляющих ...

15 Апреля 2024 11:15

Все новости